вторник, 25 июля 2017 г.

Дачный лифтинг. Часть 4

Привет-привет.
Сегодня вдохновлять нас будет Света, и она покажем нам настоящий дачный скрап из подручных материалов веточек и шишек!


Часто мы видим в интернете красивые странички, которые нам хочется слифтить, мы добавляем их на пинтерест или в папочку на компьютере, потом забываем про них  но руки не доходят, а потом они уже перестают нас вдохновлять. Поэтому мы выбрали скрап-мастериц, которые нам понравились в последнее время, и решили повторить какую-то из их работ.

Привет! 
Сегодня моя очередь лифтить. Я предлагаю вам обратить внимание на работы  Флоры Flora Monika Farkas.  У нее очень яркие и красочные работы, в которых много вырубки, высечек и вырезанных элементов. И розового цвета :) Она много режет на плоттере и делает таким образом не только украшалки, но и фоны. Конечно, много кто сейчас делает такие фоны, а вот я ни разу не пробовала. И надо было уехать в деревню, подальше от плоттера, принтера, и даже цангового ножа, что бы решить лифтить такую работу :):):) 


Поэтому все мои вырезалки сделаны маникюрными ножницами, так что не судите уж строго. Зато я точно знаю, что не обязательно иметь плоттер, что бы сделать такую страничку.


Нарисовала карандашом и вырезала ножницами солнце, слова "хочу лето!" и цветочки. А потом подкладывала под вырезанные места разную бумажку. Ну а дальше добавила наклеек и вырезанных элементов, и чуть-чуть штампов. Получилась яркая, задорная страничка. Предлагаю вам повторить мой "подвиг" по вырезанию и сделать страничку с таким фоном. И вот вам на выбор еще несколько работ Флоры.


Summer layour created with Crate Paper Oasis collection by @floramfarkas .

Rainbow scrapbook layout made with Pink Paislee Paige Evans Take Me Away collection | by @floramfarkas





Итак, задание от Светы - сделать яркую страничку с "резным" фоном, для которой можно использовать плоттер, дыроколы, нож или даже маникюрные ножницы.

Линки на все этапы общий (см. верхний пост в блоге), игра идет до конца лета. Ждем ваши работы!

3 комментария:

  1. Ох, как ярко!!! Ну ты даёшь, Света, маникюрными ножницами такое!!!!! Красота!!! У меня хоть ножик на даче есть, я теперь просто обязана!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какое там "не судите строго"! Филигранная работа! :-))
    Решено! Прекращаю ныть "у меня нет плоттераааа!.." и покупаю маникюрные ножнички! :-)))
    Страничка - супер! Очень постараюсь повторить.
    А фразу с оригинала утащила себе. Это прям про меня: I need Vitamin Sea ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Полина, да, с ножиком вообще без проблем :):) Юля, меня тоже фраза привлекла. Но у меня тут на даче нет фоток с моря, поэтому пришлось другое резать. А так бы я, наверное, полностью работу повторила, уж очень понравилось. Девочки, буду очень рада, если вы сделаете странички по этому этапу.

    ОтветитьУдалить