вторник, 11 июля 2017 г.

Дачный лифтинг. Часть 3

Ура, лето вернулось!


Часто мы видим в интернете красивые странички, которые нам хочется слифтить, мы добавляем их на пинтерест или в папочку на компьютере, потом забываем про них  но руки не доходят, а потом они уже перестают нас вдохновлять. Поэтому мы выбрали скрап-мастериц, которые нам понравились в последнее время, и решили повторить какую-то из их работ.

Сегодня в эфире Катя:

"Когда настал мой черед представить страничку для лифтинга, то я очень долго металась, не могла выбрать, кого же мне лифтить!
Сейчас у меня нет сумасшедшей тяги к какому-то одному автору, мне нравится все, что напоминает мой собственный стиль. А еще люблю вдохновляться страничками из блога Пандоры. У меня в кузовке уже лежит много страничек от них, которые я бы хотела повторить. 




Совсем недавно девочки из Пандоры выложили развороты. Вдохновили! Я не смогла пройти мимо и сделала лифтинг разворота.


Это мой вариант. Я лифтила раскладку.


Жду ваших страничек!" 

Итак, задание этого этапа - сделать свои странички, вдохновившись разворотами в Пандоре:)
Линки на все этапы общий (см. верхний пост в блоге), игра идет до конца лета.

1 комментарий:

  1. Как здорово получилось, Катя, отличный разворот! Я уже знаю, какая страничка меня вдохновляет!

    ОтветитьУдалить